Система централизованного управления РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1 от компании РЕД СОФТ предлагает удобный инструмент для установки и конфигурирования продуктов «Р7-Офис» на все рабочие станции предприятия.
Корпоративные пользователи РЕД ОС получили возможность автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру организации. Установка «Р7-Офис» осуществляется с помощью готовых конфигураций РЕД АДМ (подсистема «Управление»). Также можно настроить автоматическую установку пакета «Р7-Офис» с использованием новой подсистемы, входящей в состав Промышленной редакции — «Централизованная установка ОС». С её помощью администратор может создавать сценарии, которые будут выполняться автоматически после установки ОС на всех выбранных устройствах: выбрать язык системы, её параметры, запустить процесс установки необходимых программ. Продукты «Р7-Офис» включены в подборку опций при сборке такого сценария.
Для того, чтобы установить продукты десктопные редакторы Р7, Р7-Графику или Р7-Органайзер на все или несколько отдельных рабочих компьютеров, нужно войти в веб-интерфейс управления приложения РЕД АДМ и настроить конфигурацию с использованием специального сценария, созданного системными инженерами «Р7-Офис» совместно с командой РЕД СОФТ. Для каждого продукта Р7 он является уникальным. Подробная инструкция по установке продуктов Р7 опубликована на сайте поддержки «Р7-Офис».
«Решение РЕД АДМ разрабатывалось для того, чтобы в руках администраторов оказался универсальный и удобный инструмент, который поможет управлять инфраструктурой даже самого крупного предприятия из единого интерфейса. Продукты Р7 очень востребованы в рамках импортозамещения. Теперь администратору не придётся устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» по отдельности на каждое устройство в компании, достаточно будет настроить конфигурацию и установить Р7 на всю корпоративную сеть или необходимое число рабочих станций автоматически», — комментирует Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ.
«Корпоративные клиенты, использующие РЕД ОС, получили возможность устанавливать продукты «Р7-Офис» быстрее и проще. Это удалось благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими партнерами из РЕД СОФТ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились еще более удобными для пользователей, и это улучшение — тому подтверждение», — рассказали в «Р7-Офис».
РЕД СОФТ — отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания создает и осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного прикладного программного обеспечения. РЕД СОФТ имеет более чем 15-летний опыт разработки в российском государственном и коммерческом секторе, а также за рубежом. Помимо решений, адаптированных под требования клиентов, компания создала собственную линейку продуктов, построенных на базе ПО с открытым кодом: РЕД ОС, СУБД Ред База Данных и Ред Платформа.
«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети. В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.