СЭД «РЕД ДОК»
Система электронного документооборота «РЕД ДОК» применяется для автоматизации делопроизводственных процессов организаций.
Внедрение системы электронного документооборота «РЕД ДОК» позволит:
- Организовать единое информационное пространство;
 - Автоматизировать контроль сроков исполнения документов;
 - Высвободить время сотрудников;
 - Оптимизировать хранение документов;
 - Сократить расходы;
 - Оптимизировать процесс маршрутизации документов;
 - Обеспечить прозрачность исполнения;
 - Улучшить эффективность бизнес-процессов.
 
Функциональные возможности:
- Автоматизация обработки входящих, внутренних, исходящих документов:
 - Мониторинг выполнения резолюций;
 - Осуществление поиска по реестрам документов и поручений;
 - Организация и отображение связей между документами;
 - Автоматизация процессов контроля исполнения резолюций по документам;
 - Ведение истории работы с документами;
 - Отображение скан-образов документов;
 - Управление доступом к документам;
 - Обеспечение режима функционирования в соответствии с графиком работ участников-пользователей РЕД ДОК;
 - Информирование пользователей о событиях, происходящих в системе.
 
По вопросам технической поддержки обращайтесь product@red-soft.ru
Как приобрести
Для получения лицензий, установления партнерства, заключения контрактов на техническую поддержку просим обращаться на электронный адрес product@red-soft.ru Стоимость ПО рассчитывается индивидуально.
